
Астрология в дизайне: почему бренды ищут вдохновения у звезд.
Наслаждаясь возрождением графического дизайна и иллюстраций, астрологические темы и стили творчески переосмысливаются для аудитории миллениалов.
В этой статье мы посмотрим, почему астрология сегодня так популярна в дизайне и культуре. Откройте для себя прием астролога https://astro-vrn.ru/ и вдохновляющие примеры астрологического дизайна, от звездных логотипов до спиритуалистических иллюстраций, и узнайте, почему даже самые скептически настроенные дизайнеры не могут не заметить эту быстро растущую тенденцию.
Читайте дальше, чтобы узнать советы для иллюстраторов, графических дизайнеров и фотографов, желающих окунуться в астрологический дизайн, от использования земных тонов, вдохновленных 70-ми, до создания современных интерпретаций знаков зодиака.

Что такое астрология?
Древняя форма гадания, астрология претендует на то, чтобы дать представление о земных событиях и характеристиках людей на основе движений и положений небесных объектов. Возникнув в Месопотамии в 19-17 веках до нашей эры, Древняя Греция, Рим и арабский мир практиковали астрологию.
К Средневековью астрология считалась наукой в западном мире. И, хотя с тех пор исследования дискредитировали ее как эмпирическую науку, астрология пережила различные приступы популярности в 20-м и 21-м веках, особенно в межвоенный период 1920-х, 1960-х и 1970-х годов. И, что, пожалуй, самое удивительное, в последнее десятилетие.
Миллениалы с энтузиазмом заново открыли и восстановили астрологию, не видя противоречия между научной верой и сохраняя живой интерес к натальным картам, гороскопам и знакам зодиака.

Почему астрология переживает возрождение в дизайне?
Учитывая, что многие миллениалы заново открыли для себя астрологию благодаря ее психологической привлекательности и доступности в социальных сетях, почему же астрологический дизайн переживает такое огромное возрождение?
Недавний отчет показал, что американцы ежегодно тратят 2,2 миллиарда долларов на «мистические услуги», включая хиромантию, чтение карт Таро и астрологию. Инвесторы, принимая к сведению, поддерживают эту тенденцию и признают ее привлекательность, в частности, для женской аудитории. Астрологическое приложение Co-Star, которое скачали шесть миллионов раз, имеет 80% пользователей женского пола, средний возраст которых составляет двадцать четыре года.

Для брендов астрология также имеет прибыльную привлекательность как широко распространенное движение, но без ярлыка организованной религии. Другими словами, использование распятия в линейке продуктов может вызвать религиозную реакцию, но знак зодиака на занавеске для душа не является оскорбительным. Для некоторых астрология — это образ жизни. Но для других это предлагает немного эскапизма и фантазии. Вы можете быть преданным наблюдателем карт и знаков, но вы также можете купить книгу с причудливыми иллюстрациями, которая поможет вам оценить астрологическую личность вашей кошки.
Помимо хладнокровного коммерциализма, привлекательность астрологии для творческих людей также очевидна, и все большее число дизайнеров и иллюстраторов обращаются к звездам за вдохновением. Астрология с ее богатой историей и поэтическим повествованием обладает бесконечно привлекательной романтикой и воздушностью. Итак, эта многогранная вселенная зодиаков, мифологий и сложных, красиво нарисованных карт предлагает бесконечное свежее вдохновение для творческих умов.

Дизайнеры-миллениалы являются как последователями, так и поставщиками астрологического дизайна, исследуя и развивая альтернативный духовный мир, которым можно поделиться в социальных сетях. Рост астрологического дизайна в подавляющем большинстве возглавляется молодыми творческими женщинами, вдохновленными давними ассоциациями астрологии с женственностью и проводящими параллели с колдовством, хиромантией и язычеством.
Заключение: почему бренды и креативщики будут смотреть на звезды в 2022 году
Возрождение астрологии, похоже, не мимолетная вспышка. Движение неуклонно растет в течение последних нескольких лет и продолжает вызывать новый интерес со стороны миллениалов и, в частности, женской аудитории. После бурного 2021 года эскапистские темы астрологии не только привлекательны, но и становятся все более важными в мире, где иногда мы можем чувствовать, что контроль находится за пределами нашего понимания.
В свою очередь, крупные бренды и независимые компании обращают на это внимание, производя коммерчески разработанные продукты, которые призваны заинтересовать заинтригованных и новообращенных. В то время как их результаты варьируются от невообразимых (знаки зодиака на всем и вся) до очень творческих, тенденция к астрологическим продуктам и дизайну не видит признаков ослабления в ближайшем будущем.

Благодаря пьянящему сочетанию поэтического повествования и разнообразной индивидуальной вселенной астрология также привлекает творческих людей, ищущих уникальное вдохновение для своих проектов. От иллюстраторов до графических дизайнеров, от фотографов до дизайнеров продуктов — в астрологических темах есть что-то неизбежно мистическое и загадочное. Возможно, самое лучшее в астрологии для творческих людей — это то, что ее можно интерпретировать и переосмысливать, и она не подчиняется строгим законам, касающимся того, как изображаются персонажи или концепции. Ночное небо — это чистый холст, открытый для всех.